0р.
Оформить заказСрок гарантии
Компания Мерум заботится о своей репутации и о вашем отношении к покупаемой продукции. Поэтому на всю мебель предоставляется длительная гарантия от 1 до 5 лет в зависимости от завода-изготовителя. Качественная сборка и аккуратная доставка не менее важна, чем само изготовление. От этого зависит, насколько правильно будет функционировать изделие, как хорошо сядет фурнитура, будет ли вам удобно пользоваться покупкой и пр.
Условия предоставления гарантии:
Товар должен иметь полную комплектацию и соблюдены правила эксплуатации.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Неисправность конструкции произошла по причине механических повреждений (порезы, царапины, а также возникшие в результате удара в процессе эксплуатации и пp.)
- Химических повреждений, либо вызванных попаданием внутрь механизмов или на поверхность конструкции жидкостей, посторонних предметов, веществ, насекомых.
- Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, использовался не пo назначению.
- Дефекты получены в результате использования неоригинальных деталей или фурнитуры, а также в результате ремонта или модификации Товара.
Порядок получения гарантийного обслуживания.
Отправить претензию на эл.почту Службе Клиентского Сервиса: service@merum.ru
В письме необходимо указать номер заказа, товарный чек и приложить фото поврежденной детали, фото этикетки коробки в которой находилась поврежденная деталь и описание дефекта или описание недостающей части.
В течение пяти рабочих дней Вы получите ответ по телефону или эл.почте.
Более подробную информацию Вы можете получить в Службе Клиентского Сервиса по телефону 8-905-222-00-80.